Главная

Гарантия

Вся продукция, которая продается в нашем магазине, имеет официальную фирменную гарантию от производителя, либо гарантию от нашего магазина. При покупке вместе с товаром вам передадут Гарантийный талон, обычно в нем указывается дата покупки, срок гарантии, условия использования и адреса Сервисных центров. В некоторых случаях Гарантийный талон не предусмотрен производителем, тогда регистрация гарантийного срока происходит по серийному номеру в момент начала использования и активации.

Наиболее быстрым и правильным решение для ремонта вашего товара, будет обращение в Авторизованный Сервисный центр от производителя. В СЦ вам необходимо предоставить документы(чек), гарантийный талон (если нужен). Квалифицированные мастера постараются быстро и качественно произвести ремонт вашего устройства, если ремонт не возможен, то вам выдается АКТ о не возможности ремонта. С этим актом, вам нужно приехать на точку продажи и обменять ваш бракованный  товар на новый или вам вернут деньги.  В случае, если вы получили гарантию от нашего магазина, то вы сразу напрямую обращаетесь в нашу точку продаж. 


Гарантии и возврат товара

 

1. Гарантия на Товар

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

• со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
• если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара;
• для сезонных товаров — с момента наступления сезона;
• при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

2. Обмен и возврат товара

 2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
• Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не полежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

2.2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

 

2.3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

 

3. Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты

Покупатель — физическое лицо

Покупатель — юридическое лицо

 Наличный расчет

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя.

Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Безналичный расчёт

1.Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит в теч. 10 рабочих дней. 2.По письменному заявлению с указанием расчетного счета покупателя для перевода денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney)

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).




Обращаем ваше внимание: при выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Рабочие дни: 10:00-19:00